Существует 2 вида фотосъемки товаров:
Съемка для каталогов — фотографируют весь ассортимент для сайта и каталога. Цель данных фотографий дать покупателю выбор, который уже пришел к вам. Это фотографии с разных ракурсов, с хорошо видимыми деталями. Покупатель должен максимально хорошо понимать что это за товар и чем отличаются между собой разные модели. Как правило съемка проводится на белом фоне, но бывают исключения.
Художественная — цель данной фотографии привлечь покупателей к своему бренду (магазину) в целом, либо продать какой-то конкретный дорогой товар. Тут на первом месте стоит «вкусность» фотографии, а информативность уже на втором плане. Как правило это единичные фото для шапки сайта, рекламного банера, обложки журнала и т. д. Используются сложные световые схемы или идеи. Может понадобиться дополнительный реквизит. Цена для такой съемки индивидуальна в каждом случае, так как съемка индивидуальна для каждого предмета и занимает много времени. Обязательно обговаривается концепция и тех. задание.